Четверг, 2024.05.02, 23:30
Приветствую Вас Прохожий
Меню сайта

Разделы новостей
Battlefield 2 [19]
Все, что связано с BF 2.
Другие игры [0]
Новости, старости и другие полезности об играх не имеющих отношения к Battlefield.
Встречи [4]
Фото и картинки [1]
Фото и картинки вставлять тем же кодом, что и на форум.
Прочее [1]
То, что не вошло ни в одну другую категорию.

Мини-чат

Наш опрос
Что для вас важнее?
1. Независимо ни от чего добиться власти, признания и богатства
2. Реализовать свои способности в творчестве, работе, любви, стремиться в неизведанное и мечтать о невозможном
3. Долго размышлять, но не выбрать ни один из вышеперечисленных вариантов
4. Ни о чем не заботиться и жить одним днем
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Прочее

Немного о Battlefield Bad Company
Какие изменения от привычного геймплея BF2?

Во первых канули в Лету инженер и коммандер. Да, небритый парень с вязанкой мин, шотганом и разводным ключом, раздал всё своё имущество и удалился подальше от «Плохой компании». Мины он отдал на хранение носителям священной шайтан-трубы, а ключик разводной подарил суппортам на память. Коммандер же, в свою очередь, оставил UAV реконам, ящик с припасами доверил суппортам, а ключи от личной артиллерии повесил на гвоздике у входа в туалет.

Во вторых. Солдаты BF:BC не умеют лежать, что вызывало удивление и недовольство в массах бета-тестящей братии (у автора эта новость вообще вызвала длительный ментальный ступор). Вот совсем никак не могут солдаты пасть на мать сыру землю покуда живы.
Однако разработчики, по старой доброй традиции, никаких комментариев на эту тему не производят. Будем надеяться на то, что это недостаток беты.

В третьих противоборствующим сторонам раздали просто неприлично много орудий убийств. Мало того, ещё и снабдили каждое оружие уникальными анлоками. Однако изобретать велосипед никто не стал и привязали все оружейные анлоки к количеству и качеству фрагов, собранных при помощи того или иного оружия. То бишь, поставил 100 хедшотов из Ак-101 – получи оптический прицел. Настрелял из него же 300 тушек – лови расширенную обойму (100 патронов в диске + 300 в рюкзаке, вместо 31 + 150). Однако стоит заметить, что так любимый народом подствольный гранатомёт теперь является неотъемлемой и неделимой частью того или иного автомата. То есть просто АК-101 это одно, а вот АК-101+GL это уже совсем другое и с другими характеристиками. Причём снять GL просто не дадут.
Принцип доступа к самому вооружению также изменился от души. Теперь, для того чтобы открыть новую зенитку, придётся бегать тем классом, для которого собираешься её открывать, а не тупо тыкать в понравившееся при очередном повышении звания. То есть, бегая суппортом, открываешь анлоки только для суппорта, что справедливо, хотя и вызвало сильные волнения мысли в массах мировой общественности. Реализовано это через систему кредитов, коя выдаёт эти самые кредиты за какие-либо классовые действия (снайперам за хедшоты, демолишерам за убитую технику и т.п.).

В четвёртых. Рекону(снайперу) и специалисту(спекопсу) наконец-то дали средства борьбы со спотом. Красными точками они на карте теперь не отображаются, покуда их не проспотят вручную, а в случае со снайпером, ещё и покуда оный не начнёт палить. И то, shoot-spot не держится более 2х секунд, так что бояться особо нечего. Специалист может спокойно палить куда угодно, бо на все его зенитки навёрнуты глушители. Для снайперов же есть анлочная винтовка с интегрированным глушителем - родимая VSS (правда прицельная дальность у неё маленькая, зато есть полностью автоматический режим). Собственно система такая же, как и в CoD4.

В пятых. Демолишены (в девичестве АТ) получили в комплект мины противопехотные просроченные и со сбитым триггером. В чём это выражено? Стандартная мина теперь разносит в клочья только такси. Танку и БТР требуется по две. Правильные мины теперь доступны только по достижении офицерского звания и после открытия соответствующего анлока. Хорошо это или плохо - вопрос спорный, но я лично вполне доволен таким поворотом событий.

В шестых. Всем бойцам глобально пересмотрели их профессиональные навыки. Нет, не подумайте что спекопсу дали красную кнопку (спецов как раз обделили, но об этом чуть ниже). К примеру снайперам, то есть реконам, выдали персональный UAV (единственный в игре и он только у реконов) и мини-артиллерию. А вот суппортам, вне всяких традиций, раздали аптечки.

Давайте рассмотрим классы поподробнее. Всего их пять, как ни странно. Это: штурмовик (assault), подрывник (demolition), разведчик (recon), специалист(specialist) и суппорт (support). Как не сложно догадаться, recon это снайпер, специалист тот-же спекопс, а подрывник это мужичок с шайтан трубой aka AT. Никаких новых классов не появилось, только инженеров казнили во славу прогресса и коммандеров отправили в отставку из-за консольных сложностей с управлением.

Итак по порядку, кого с чем едят.

1. Штурмовик.
Суровый парень со штурмовой винтовкой в руках и чекой от осколочной гранаты в зубах. Классовое вооружение – как ни странно штурмовые винтовки. Классовый офицерский анлок – шприц с адреналином, коим штурмовики тыкают в себя, когда начинают остро чувствовать нехватку здоровья. Смотрится это забавно – с криком «Х-хы!» штурмовик втыкает в себя шприц с чем-то буроватого цвета и мир перед ним расцветает новыми красками. Начинается немедленный приход, который обозначают усиленный glow, лёгкий blur и быстро восстанавливающееся здоровье. Правда «дрянь» у них в шприцах не цеплючая, так что отпускает весьма быстро. Здоровье, правда, не уходит. Также штурмовики заядлые токсикоманы, для чего таскаю с собой 2 дымовых гранаты, помимо осколочных. Система, с лишением штурмовика осколочных гранат при установленном на оружие гранатомёте, осталась на месте.

2. Подрывник.
Подрывник это борец за право техники на свободную волю. Избавляет технику от эксплуататоров легко и даже играючи, а заодно и эксплуататорам наглядно показывает внешний вид Кузькиной матери. Для техники ему выдали шайтан-трубу, а для эксплуататоров разные виды шотганов. Причём замечу – шотганы в BF:BC стали очень злыми и способными добавить задора на ближних и средних дистанциях любому, кто имел глупость усомниться в священной силе дроби. В качестве классового офицерского анлока, как я уже упоминал, наличествуют противотанковые мины повышенной злоедрючести.

3. Разведчик.
Судьба разведчиков сложна и изобилует тёмными пятнами. И чем темнее пятно, тем разведчику лучше – в них он менее заметен. Предназначение разведчиков заключается в обнаружении врагов на карте (для чего им выдали личный UAV) и в дистанционном отправлении врагов на респ (для чего они таскают с собой разнообразнейшие снайперские винтовки). Также им выдали персональную мини-артиллерию, коя вызывается при помощи личного ЛЦУ. Нацелил куда тебе надо, нажал на кнопку, подержал 5 секунд и жди чугунных подарков с небес – всё элементарно. Однако нельзя не заметить, что арта мала радиусом и слаба зарядом. Нет, прямое попадание в джип, конечно, разберёт оный джип на запчасти, а уж о пехоте и речи нет, но уж очень маленький радиус (они ж снайперы, вот и пусть снайперски артиллерией стреляют!). В качестве же офицерского классового анлока выдали навороченный вариант мини-артиллерии, где вместо пушечных ядер, с неба падает слегка управляемая ракета, причём управляемая самим снайпером. Бьёт она посильнее артиллерии, но область поражения ещё меньше и наводится только на технику. Гроза танков, как не сложно догадаться, ибо одного прямого попадания в танк хватает последнему для обнаружения кратчайшего пути на респ. Благо cooldown у этой штуки очень большой и подруливает она в полёте очень слабо. Мины, кстати, у снайперов в бете отобрали и не факт что вернут.

4. Специалист.
Специалист это Спиди Гонсалес местного розлива. Практически никакой брони, но лёгкий пулемёт с глушителем, упаковка горчичников и полная радарная невидимость делают этого товарища практически легальным cheat'ом. Узнать о том, что где-то неподалёку болтается один такой тип (а если не один!), можно только случайно или если этот тип пьян (а значит тупит). Вооружены эти поганки мелкокалиберными пистолетами-пулемётами, крутость которых зависит только от звания и крутости владельца. В качестве офицерского классового анлока им выдали связку динамита с, прикрученным к ней, дистанционным детонатором. Взрыв от этого устройства получается сильнее и красивее, а область поражения раза в два больше обычной C4. Но есть и минус – присоски на динамите нет. Есть у специалистов, кстати, некий laser designator, коий тоже вызывает какую-то кару с небес, но в бете он отчего-то отключен так что информации внятной о нём нет и не будет до финального релиза.

5. Суппорт.
Суппорты таки продали свою вечную коробку с патронами! С горя пропили всю имеющуюся наличность, но остатков денег хватило на то, чтобы прикупить партию просроченных аптечек у давно уволившихся медиков. Теперь они пытаются впарить всем аптечки...
Однако офицерскому составу суппортов доверили коды вызова армейского транспортника, сбрасывающего уже нормальный ящик, который, как и положено нормальным ящикам, лечит всё и всех, раздаёт боеприпасы и служит материалом для быстрой сборки гробов в случае чего. Однако вызов нормального ящика быстро сажает аккумуляторы рации и проходит очень немало времени покуда они зарядятся вновь. Также суппорты носят на груди, в качестве медальона, оставленные инженерами разводные ключи (модно это), которыми способны усердно закручивать гайки на всей окрестной технике. В общем они стали полными суппортами.

Нельзя не заметить новой фишки – киты подбирать можно и нужно, но есть понятие классовой несовместимости. То есть, если вы реконом подбираете кит суппорта, где имеется аптечка, то лечить этой аптечкой возможно исключительно себя. Кинуть её кому-нибудь уже нельзя. Однако если тем же разведчиком подобрать кит другого разведчика, пусть у него в ките и есть вещи, которые вам звание пользовать не позволяет, то всё ok, балуйтесь на здоровье.

Также Вы наверняка заметили, что я постоянно упоминаю о загадочных «классовых офицерских анлоках». Тут всё просто. По достижении первого офицерского звания, вам дадут возможность открыть для каждого класса офицерские анлоки. Офицерские анлоки есть обычные и классовые. Среди обычных офицерских числится по паре зениток на класс. Среди офицерских классовых – всякие разные предметы усиливающие ваши полезные бойцовские качества. Одновременно невозможно иметь включённым офицерский классовый анлок и обычный классовый. Для примера:
у суппортов в обычных классовых анлоках есть аптечка. В офицерском же анлоке имеется ящик боеприпасов, действие которого я уже описывал. Если вы берёте с собой ящик, то аптечку оставляете дома и наоборот. Преимущества и недостатки просты – аптечкой лечить можно, свободно перемещаясь по полю боя, а вот ящик стоит на том месте куда упал.
И похожая бодяга, с балансом офицерских и обычных анлоков, у всех без исключения видов пехоты.

Такая вот чехарда…

Категория: Прочее | Добавил: mindfucker (2008.04.28)
Просмотров: 1454 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Новые посты в темах
  • Клан [FEM] (12)

  • Флудим !!! (390)

  • Проблема с запуском установочных файлов BF2 (2)

  • Революция на сайте (61)

  • Команда RPD (747)

  • КВ! (23)

  • Прошу помочь с утановкой BF2 (1)

  • Поздравления!!! (69)

  • XFire (2)

  • Раздел для файлов (100)


  • Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За день: TumerChine

    Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz