Понедельник, 2024.04.29, 18:13
Приветствую Вас Прохожий
Меню сайта

Разделы новостей
Battlefield 2 [19]
Все, что связано с BF 2.
Другие игры [0]
Новости, старости и другие полезности об играх не имеющих отношения к Battlefield.
Встречи [4]
Фото и картинки [1]
Фото и картинки вставлять тем же кодом, что и на форум.
Прочее [1]
То, что не вошло ни в одну другую категорию.

Мини-чат

Наш опрос
Как вы относитесь к бейсрейперам?
1. Банить и надолго!
2. Я к ним не отношусь! ;)
3. А кто это такие?
4. Бейсрейп - мое второе имя!
5. Мне как-то фиолетово
6. Гады они, но делать ничего не будем
Всего ответов: 77

Главная » Статьи » Battlefield 2

Руководство по поведению в технике
Памятка танкиста

Танки, как известно, оружие нападения, которое может играть ключевую роль в успехе операции. Что бы грамотно использовать танк в бою, нужно хорошо изучить и понять его сильные и слабые стороны, а так же наработать приемы управления танком в различных условиях. В этой статье ты узнаешь все о том, как быть танкистом.

Уязвимые места

Днище. Является самым уязвимым местом, но возможность поразить его открывается очень редко. Для уничтожения требуется одно попадание.

Башня. Небольшое по размерам место под дулом в соединении корпуса с башней. Ракета попавшая сюда отправит танк и экипаж на респаун.

Гусеницы. Для уничтожения, необходимо два попадания в торец гусеницы.

Двигатель. Два попадания и танк загорится, так что держи на готове автомат, что бы убить выпрыгнувшего водителя.

Защита
Наиболее защищена передняя часть, там самая толстая броня.

Башня. На ней установлена активная защита.

Всего у танка 20 единиц жизни.

Главные враги танка:

Самолеты

Практически неуязвимы. Если летчик заметил тебя и пошел на заход, шансов выжить, у тебя почти нет. Буквально пол секунды пройдет с момента срабатывания системы оповещения до касания авиабомбой башни, которое в свою очередь приведет к губительному взрыву. Средств борьбы против самолетов у танка нет. Поэтому, находясь на открытой местности, не стой на месте, статичную мишень всегда легче поразить, и периодически выпускай дымы. Выпуская дым, ты на пару секунд скрываешь свой танк с радаров самолета.

Вертолеты

Пулемет установленный на башне, хорошее средство против назойливых и вечно стрекочущих вертушек. Низко летящий вертолет красиво взрывается после попадания в него снаряда из основного орудия. Если вертолет летит прямо на тебя, уходи вправо или влево под углом 30-50 градусов, так в тебя будет сложнее попасть. Основной принцип борьбы с вертолетом заключен в постоянном перемещении, с использованием дыма и упреждающего огня из пулемета.

Танки

Встретив вражеский танк в чистом поле, тебе наверняка придется принять бой. Что бы одолеть противника ты должен быть спокоен и уверен. Запомни, не важно насколько быстро ты стреляешь, важна точность твоих выстрелов.Поэтому хорошенько прицелься и бей в торец гусеницы. Два точных попадания обеспечат тебе победу в дуэли. После каждого выстрела выпускай дым. Если твой танк горит, и ты собрался его покинуть, выпусти дым, дабы не быть убитым из пулемета. А потом к тому же еще и танк твой захватят. Никогда не покидай горящий танк, он может достаться врагу.

Класс "Антитанк"

Может стать серьезной проблемой, особенно в городе. Этот класс пехоты, специально создан для того, что бы действовать танкистам на нервы. Пехота лучшее оружие против них. Чтобы не оказаться легкой добычей этих ребят не выдавайся вперед основных сил. Взаимодействие- основа командной игры и долгой жизни. Если ты играешь на публичном сервере, следи по карте за перемещениями твоей пехоты и двигай за ней.

Мины

Надо смотреть на дорогу и быть начеку. Особенно будь осторожен при съезде с мостов, въезжая на возвышения и там где на дорогу падает тень. Грамотные инженеры кладут мину посреди дороги на видном месте, начнешь объезжать, а в кювете еще одна тебя ждет. Старайся не ездить постоянно одним и тем же путем.

Общие рекомендации.

На городских картах старайся действовать только совместно с пехотой. На картах с открытым пространством найди напарника инженера на БТРе и ездите в связке.
Если кто- то просит побыть у тебя пулеметчиком, не отказывай. А лучше сам зазывай. И не забудь напоминать, что по CTRL можно пригибаться, находясь за пулеметом. Это относится ко всем стационарным пулеметам в игре.
Гранаты не наносят танку практически никакого урона. 1 граната= 1единица жизни.
Относительно выбора класса, выбирай инженера или антитанк. Будучи енгом ты можеш починиться. А если будешь антитанком, можешь использовать трюк, когда после выстрела из пушки ты спрыгиваешь с танка и пускаешь вдогонку ракету. Только выполняя его, не нарвись на пулю из спаренного пулемета.

Ну вот и все о том как быть танкистом. Напоследок добавлю, что главное в этой игре, как и в любом деле, это практика, практика и еще раз практика. Желаю удачи на поле боя.

БТР очень просто, видишь танк пускаешь ракету дыму побольше и задний ход за укрытие. Лоб в лоб танков нет. если танкисту повезет вынесет БТР одним выстрелом под просвет между башней и копусом. И еще мековский БТР против пехоты будет получше, стреляет чаще. Меня один раз на танке в полном не могли убить весь раунд и даже читером обозвали.

Нарыл маленько еще, только не надо принимать даные инструкции как последния инстанция. Некоторые утверждения спорные. Самый лучший опыт который добыт тобой в бою.

РУКОВОДСТВО ПО ПОВЕДЕНИЮ В БРОНЕТЕХНИКЕ

1. Я не понимаю людей которые на броне ,енгом добивают пустой танк или APC ,нафиг это делать я не представляю ,подъезжаете ремонтируете и отдаёте «в руки» команде !!!
2. Если вы видите ,что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой ,на респе его возьмут полюбому .
3. Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника ,в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы ,не лезьте в пекло ,прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне !!!
4. Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его ,в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ !
5. В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел ,главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки)
6. После дуэли запросите у командира волшебный ящик ,ремонтируйтесь так ,чтобы ящик находился позади вас ,первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному друг
7. В дуэлях с АРС тактика прямопротивопложная ,не стойте на месте ,не подставляйте под удар управляемой ракеты своё самое слабое звено ,маневрируйте ,у APC нет сильных и слабых мест и попасть в неё на ходу вполне реально. Если можете делать тоже самое (попадание в торец на ходу)против танка респект вам мой и низкий поклон
8. Если вам на танке всё же досталось ,а перед вами APC смело идите на таран ! повреждения которые вы нанесёте оппоненту несоизмеримо выше вашим собственным ,попасть ракетой в этом случае в вас практически невозможно
9. Если вам 100% кранты то постарайтесь подойти вплотную к противнику ,есть шанс взрывом забрать его с собой
10. Передвигайтесь на броне только вместе ремонтируя друг друга, связка 2хAPC + Tank практически непобедима ,только не прощёлкайте мины
11. Если вы идёте втроём пусть одна APC идёт немного позади прикрывая ваш тыл от ушлых спеков и антитанков
12. Никогда не стойте в связке 2+1 больше 10 сек на одном месте ,в противном случае артиллерия вам обеспечена ,как минимум один из вас будет уничтожен ,если командир конечно не первый день на посту.
13. Не стойте на месте во время взятия точки ,попробуйте покататься вперёд назад,в этом случае шайтан труба в торец вам грозит в меньшей степени
14. При взятии некоторых точек поэксперементируйте с камерой ,вид из кабины в порой череват незаметным горчичником вам на броню
15. Если вы устраиваете дуэль с танком сидя в АРС расклад только такой ,ракета в торец гусеницы ,манёвр ,всё таки АРС маневренней танка ,если танк промазал и стоит на месте бейте из пушки в торец ,придётся стоять на месте чтоб попасть ,но вторая ракета попавшая в цель 100% отправит танк на респ Непросто да ,но осуществимо
16. Никогда не брезгуйте командой We need repairs here,возможно енги рядом и окажут вам квалифицированную помощь ,только не забудьте сказать шукрандаг
17. Если у вас из подноса увели ваш танк ,старайтесь установить мины ,это всё что у вас остаётся в данной ситуации ,даже если вас убьют есть серьёзный шанс что вы заберёте танк с собой.
18. Если на трофейном танке/АРС вы видите на респе свой танк/АРС ,не побрезгуйте вылезти (ели уверены что рядом нет лазутчика) и положить мины ,на своих не среагируют (на большинстве серваков),а чужого унесут с собой ! ,враг потеряв танк вполне может попытаться стырить ваш ,особенно актуально на шарки !!!
19. если все танки и АРС заняты постарайтесь помочь им по мере сил ремонтом на транспорте ,сотни раз вытаскивал горящие танки с того света
20. На картах с сомолётами передвигайтесь как можно белее активно, двигающийся танк/БТР намного труднее вынести авианалётом.
21. При встрече с вертолётом может спасти резкий рывок и пересадка за рукоятки башенного пулемёта, калибр которого смертельно опасен для геликоптеров. Стреляйте в район кабины и очередями средней длинны (чтобы не перегреть пулемёт), как правило 3 очередей может хватить. Если увидите, что верталёт делает второй заход - резко лезте опять за рычаги и делайте новый рывок, так как с башни НУРы пулемётчика слизывают враз. При встрече с БХ старайтесь стрелять только из главного калибра, за башенный пулемёт не лезте - могут срезать из минигана.
22. Активнее используйте дымовые завесы. Они реально мешают, особенно авиации и верталётам.
23. Выпускайте дымовую завесу в момент эвакуации из горящего танка, это простое действие скроет вас при прыжке в ближайший овраг/куст/угол.
24. Советую избегать кэмперства флагов. Задержавшись на подходе к флагу мы даём противнику возможность наплодить антитанков и спецов.
25. Если встречаешь вражеский танк с пулемётчиком на башне, то между выстрелами завали пулемётчика из спареного пулемёта, нефиг ему краску на твоей броне царапать.
26. Если тебя чинят в пылу боя, то никогда не сдавай резко назад, а то можешь задавить чинящего тебя инженера.
27. Опасайтесь брать точки, где флаг находится выше вас (внутри строений). Высока вероятность, что враг незаметно для вас сбросит сверху С4 или мины.
28. Двигаясь в связке танк + АРС,одна,или две ,встречая на пути равнозначную колонну,ведите огонь по одной цели ! а именно по танку,как ядру бронетанкогого подразделения,после этого по возможности немного "подлечив" друг друга выносите оставшиеся APC.Огонь координируйте при помощи микрофона-Temspeak,VioP,если кто не догадался.
29. Если не можете определить огневую позицию противника,а камандир молчит не стойте на месте,проезжайте дальше обязательно пустив дымовуху.
30. В случае если за вами погоня(да да rolleyes и такое бывает) и расстояние до противника позволяет,быстренько выскочите из танка и положите пару мин,после чего здавайте немного назад и пускайте газы
Подорвавшимся Krrendel_ю и Михалычу выражается благодарность,за помощь в проведении эксперемента
31.При взятии точки смотрите на радар,наличие красной точки рядом с вами это потенциальный SpecOps,если уже поздно но враг спереди или сзади давите его !!! не раздавите,так унесёте с собой врывом !
32. Если вы считаете себя хорошим танкистом,а отреспившись на карте брони не обнаруживаете посмотрите на карту! Если танка/АРС на ней не видно,то имеет смыл подождать респа брони,простой техники при наличии в команде грамотного танкиста не есть гуд !
33. Смертельно опасными для танкиста на Warlord_е являются антитанки находящиеся на крышах,как уже говорилось ранее,если вы не знаете откуда по вам стреляли,не ждите пока вас добьют,пускайте дымовую завесу и ищите место для ремонта,после чего свяжитесь с командиром и попросите помощи в определении огневой позиции врага! Если вы заметили противника но достать его из основного орудия нереально не забывайте про гранаты,естесвенно если вы уверены что вылезти на 2-3 секунды из танка безопасно !
К сожалению играя командиром на пабликах наблюдал как в 80% случаев танкисты,при взятии точек и не только не обращают внимание не то что на Spotted,но даже UAV игнорируют,слепой танкист нам не нужен!!!

РУКОВОДСТВО АВИАТОРА

Настоящее руководство предназначается для новичков в BF2, но может представлять некоторый интерес и для опытных игроков, предпочитающих наземную технику летающей.

Итак, начнем с управления. По умолчанию оно осуществляется четырьмя клавишами направлений (WASD), одной или двумя клавишами активации специальных возможностей летательного аппарата и перемещением мыши, в котором следует особо выделить вертикальный и горизонтальный частные случаи. При этом чувствительность управления сильно повышена, что поначалу может показаться непривычным.
Помимо клавиатуры, важную роль в управлении играет гироскоп, данные с которого отображаются на экране, и датчики высоты, скорости и крутящего момента (только для вертолета), расположенные по сторонам от плоскости положения.

1.1. Техника управления вертолетом:

Если вы первый раз сели за штурвал вертолета и вскоре, не справившись с управлением, разбились, - это нормально. Не стоит ограничивать себя ролью стрелка в экипаже машины, лучше попробуем разобраться с техникой пилота.
С чего начинается полет? Правильно, с пуска двигателя и раскрутки винта. Эти действия производятся автоматически при занятии места пилота. Не спешите с подъемом, дайте винту разогнаться до момента, когда лопасти визуально сольются в своем вращении. В это время вы можете развернуть машину вокруг своей оси соответственно предполагаемому направлению движения после подъема, и, кроме того, подозвать попутчика; он составит вам компанию в качестве стрелка, что позволит реализовать все защитные и атакующие возможности вертолета. Готово! Теперь можно подниматься, не рискуя влететь в ограждение или иное препятствие, расположенное рядом с площадкой.

Поднявшись метров на десять-двадцать (зависит от рельефа местности), направляйтесь вперед, по маршруту выбранного вертолетного рейда. Как тут не завалиться или не полететь совсем не туда, куда следует? Техника управления вертолетом чем-то напоминает езду на велосипеде: он так же норовит завалиться на бок, но вы постоянно препятствуете этому, поворачивая руль. С вертолетом обращаются похожим образом: выравнивание машины производится поперечным наклоном в сторону, обратную направлению завала. Делается это аккуратным горизонтальным перемещением мыши. Итак, положение выровнено (плоскость гироскопа горизонтальна и пересекает центр), можно лететь вперед. Это очень просто: вертолет движется в сторону за счет своего наклона в эту сторону (воздушный поток от основного винта при этом направлен противоположно направлению движения). То есть, чтобы лететь вперед, следует наклониться вперед. В таком случае мышь перемещается вертикально вниз. При этом состояние машины меняется так: высота уменьшается, а скорость возрастает. Чтобы не врезаться в землю, приходится прекращать наклон; так вы подниметесь вверх, потеряв скорость, чтобы снова увеличить ее наклоном в сторону движения. Здесь нужен компромисс минимальной высоты/максимальной скорости и безопасности, ведь вертолет, летящий низко над землей, особенно уязвим.

Но вот вы добрались до местности, контролируемой противником. Если поблизости не видно бронированных машин, то самое время снизить скорость и высоту, этим предоставляя вашему напарнику возможность прицельной стрельбы из бортового орудия. Как только заметили танк или БТР, увеличивайте скорость, сближайтесь с ним и расстреливайте его ракетами, после чего быстро поднимайтесь и улетайте, набирая скорость. Если впереди препятствие, задирайте нос вертолета вверх, так вы почти вгновенно измените направление движения и не врежетесь.
Важное замечание: прицел вам не поможет при пуске ракет, так что рассчитывайте на некоторое отклонение ракет вниз; поначалу полезно пристреляться парой ракет издалека, после чего пускать сразу несколько штук. Если вы заметили танк поздно и он уже почти под вами, - не беда. Не пытайтесь резко наклониться вниз, так вы только увеличите свою скорость и промажете. Нужно наоборот, снижаться, и на короткое время наклониться назад, чтобы сбить скорость. Далее наклон вперед и пуск ракет.
Приведенная выше техника обстрела уместна, если ваш напарник только что выпустил управляемую ракету и промахнулся или поразил другую цель. Иначе ваша огневая поддержка в этом случае не обязательна.

Вы "разбомбили" все на пути, и, как водится, оказались на границе карты. Теперь необходимо развернуться и повторить налет. Если вы улетели далеко от вражеской точки, то можете плавно разворачиваться. Если же вам вдогонку летят снаряды от выжившего БТР'а или (лишь бы не вместе с тем) строчит пулемет врага, то плавный разворот отменяется. Нужно развернуться быстро, сразу же приняв атакующую позицию. Как это сделать? Прием нехитрый, но чтобы выполнять его без погрешностей, требуется тренировка. Слегка снизив набранную при отступлении скорость, резко (градусов на 40 по гироскопу) заваливаете машину в сторону поворота и жмете "W" (подъем), удерживая нажатой клавишу "A" или "D" (соответствует плавному повороту влево или вправо). Резкого завала можно не бояться; реактивная сила скорее всего не даст вам уйти в штопор. Выровнявшись при помощи мыши, снижаетесь, чтобы пропустить поверху "подарки" противника. Что делать дальше, думаю, понятно.

Когда закончатся боеприпасы или вертолет получит повреждения, возвращайтесь на площадку, с которой вы взлетели, и постойте там, пополняя боезапас и ремонтируясь. Чтобы не промахнуться мимо площадки, старайтесь почти не наклонять вертолет продольно при снижении.

Летая таким образом некоторое время, вы станете более уверенно управлять вертолетом, уже не остерегаясь препятствий на пути и все реже снижая скорость, будете держаться на той высоте, что целесообразнее в данной ситуации, становясь почти недосягаемым для противника и сея панику в его рядах одним своим появлением на горизонте. Со временем вы начнете "чувствовать" машину и почти автоматически избегать препятствия; предпочтение сложного движения (одновременно по трем координатам) станет вашим стилем.

1.2. Советы пилоту:

1.2.1. Старайтесь не летать в гордом одиночестве - это и опасно, и малоэффективно. Управляться за двоих, пересаживаясь на место стрелка и обратно, очень непросто.
1.2.2. Не увлекайтесь подкрадыванием к противнику почти "на брюхе"; очень велик риск получить гранату от противотанкиста. Выбирайте высоту полета в зависимости от рельефа и наличия у противника средств ПВО: плоский рельеф благоприятствует полету на большей высоте, загроможденный - на меньшей (легко спрятаться, нырнув за какую-либо постройку или холм).
1.2.3. Если вас "ловят" радаром ПВО, не спешите выпускать ложную мишень. Оператор "стингера" может того и ждать, через несколько секунд после чего спокойно выпускает обе ракеты, не рискуя потерять их впустую.
1.2.4. Не держите запас в пару ракет - лучше выпустите их и перезарядитесь, чтобы не оказаться безоружным в критической ситуации.
1.2.5. Не пытайтесь сесть на наклонной поверхности: или завалитесь, или за своим барахтаньем пропустите подобравшегося врага.
1.2.6. Если танк уже прямо под вами, а вы сильно наклонили вертолет, идите на таран! Взрывом унесете с собой всех, оказавшихся под вами. И не нужно выпрыгивать при этом из вертолета - это выглядит глупо!
1.2.7. Если вам достался "транспортник" и ни одного партнера из команды, летите на нем к противнику, садитесь и отстреливайтесь из пулеметов! Переключаясь между бортами, можно продержаться довольно долго.
1.2.8. Если видите вертолет противника, старайтесь забраться вверх выше него - так вы обеспечите себе решающее преимущество в воздушной дуэли.
1.2.9. Активно используйте движение вверх/вниз, это важное преимущество летательного аппарата. Меняя высоту, вы не только делаете вертолет труднодоступным для попадания по нему снарядами или пулями, но закрываетесь и от самонаводящихся ракет, скрываясь за каким-либо препятствием на их пути.

1.3. Советы стрелку:

1.3.1. Ваша главная цель - средства ПВО противника, во-вторую - очередь танки и пехота.
1.3.2. Не спешите выпустить управляемую ракету, прицельтесь тщательнее или подождите, пока ваш напарник снизит обороты винта.
1.3.3. Не нужно прыгать вон из машины при первом попадании в нее. Даже если вертолет горит, он не взорвется от одного этого, как автомобиль. Трусливый стрелок нам не нужен!
1.3.4. Малополезно строчить по броне из пулемета, сосредоточьтесь лучше на пехоте.
1.3.5. Вертолет на своей площадке - отличное средство обороны точки! Не забывайте поворачиваться, пересаживаясь на место пилота.
1.3.6. Если увидели под собой незанятый вражеский танк или вертолет - прыгайте (желательно с парашютом) и занимайте в нем место! Пилот поймет вас.
___________________________________________________

2.1. Техника управления самолетом:

Если у вас уже есть опыт пилотирования вертолета, то не думайте, что он сильно поможет вам в освоении бомбардировщика (единственный тип самолетов в игре без модов). Даже чувствительность мыши здесь уместна другая - еще больше, примерно 3,5-4 единиц. В остальном техника совершенно другая, давайте же приступим к ее разбору.

Взлет осуществляется очень просто: вам достаточно лишь давить клавишу "W", чтобы разогревающиеся двигатели сообщили машине начальный разгон, требуемый для отрыва от взлетной полосы. Звать напарника и разворачиваться вам не придется, так как первое не нужно, второе еще и невозможно.

Почему не нужен партнер? Дело в том, что в отличие от вертолета, самолет менее уязвим для атак с земли в силу своей высокой скорости, да и крупнокалиберный пулемет контролируется пилотом, а не стрелком. При этом главное оружие бомбардировщика (или истребителя, как хотите) - управляемые ракеты и бомбы - легко могут быть применены пилотом, пересевшим временно на место стрелка, но об этом чуть позже.

Итак, вы взлетели, сдвинув мышь вверх по-вертикали, будучи на второй половине взлетной полосы, и находитесь в состоянии свободного полета. Управление машиной осуществляется синхронным или разнонаправленным поворотом закрылков, что соответствует движению вверх или вниз и наклону в левую или правую сторону. Это интуитивно понятно и не должно вызвать затруднений в реализации. Набирать высоту более 250м, ровно как и снижать скорость (по нажатию клавиши "S" или ненажатию "W") до уровня ~650км/ч не рекомендуется - самолет теряет управляемость. Делать так следует только в двух случаях: уход от преследования другим бомбардировщиком (высота) и посадка самолета (скорость).

Кстати, куда вы летите?.. Это хороший вопрос. В отличие от вертолетных рейдов, путь бомбардировщика должен быть тщательно спланирован, что, впрочем, не исключает некоторого экспромта. Чтобы не летать просто так, но как можно большую часть времени находиться над местами скопления техники противника, да еще занимать удобное для атаки положение при этом, нужен заранее определенный маршрут. Самолету позволяется улетать далеко за очерченные штриховкой пределы карты, старайтесь растянуть траекторию полета по одной координате и сжать - по другой. Так вы сведете к минимуму плавные повороты, во время которых затруднительно атаковать наземные цели. В идеале пролетать над целевой областью дважды за круг: поочередно то с одного, то с противоположного направления. Планируя рейд, не следует забывать о визите к ангарам противника - вы можете разрушить стоящую там технику и этим предупредить ее применение.

Теперь, когда ясно, куда лететь, пора разобраться с поражением наземных целей. Начнем с главного - ракет с лазерным наведением. Здесь требуются две вещи: правильное положение самолета и ловкость пилота. Первое предполагает движение на высоте ~75-100м под острым углом к поверхности земли, и наземные цели, находящиеся впереди (не вертикально внизу и, конечно, не сзади) на расстоянии двух-трех секунд полета до положения над ними. Как только приведете машину в такое положение, задерите нос слегка вверх (чтобы не врезаться ненароком) и прыгайте... не с парашютом! А на место стрелка (клавиша "F2"). Дальше переключайтесь в режим наведения ракет (правая кнопка мыши) и ловите цели - технику противника. Как только поймаете (лишь бы не своих - рамка должна удвоиться) выпускайте ракету и пересаживайтесь обратно на место пилота выравнивать машину и набирать скорость. Все эти действия делаются очень быстро, так что не зевайте!
Бомбежка обычными авиационными бомбами ("F" для смены оружия, правая кнопка мыши - для сброса бомб) менее эффективна по причине трудностей прицеливания и необходимости максимального снижения самолета перед открытием соответствующего отсека. Имейте ввиду, что бомбы летят не вертикально вниз, но также по направлению движения бомбардировщика, причем довольно медленно. Так что сбрасывайте бомбы заранее, особенно находясь на высоте - иначе даже большая площадь поражения (основное преимущество бомб) вам не поможет.

Напоследок об обороне. Обороняться придется в основном от средств ПВО и "севших на хвост" самолетов противника (нажмите "F12" - вы их обязательно увидите). С первыми все просто: улетаем за преграды рельефа, снижая скорость; крутимся "на месте", выбрасываем ложную мишень в крайнем случае. А вот победить в воздушной дуэли гораздо сложнее. Здесь тактика следующая: чтобы оторваться от противника, используем ускоритель ("Shift+W"); чтобы избежать ракет, крутимся с как можно меньшим радиусом поворота; если "кручение" не помогает поменяться с оппонентом местами, набираем высоту и, поворачиваясь, улетаем за границы карты (аккуратно!). Итак, надеюсь, вам удалось пристроиться "в хвост" вражеского самолета. Не спешите выпускать ракеты "воздух-воздух"! Их всего четыре, а допустимый для них радиус поворота довольно велик. Не нужно атаковать самолет, который, находясь перед вами, повернут к вам нижней плоскостью в процессе поворота. Прекратите набор скорости и поворачивайте за ним, ориентируясь на след в воздухе, когда машина оппонента скроется с глаз. Только
примерно совместив в плоскости свое положение с положением противника, выпускайте ракеты.

Что делать, когда боеприпасы закончились? Бросать самолет? Конечно же, нет. Возвращайтесь к взлетной полосе (кстати, это уместно предусмотреть при планировании маршрута) и пролетайте низко над ней, пополняя боезапас и ремонтируясь. В принципе, можно и сесть, заблаговременно сбросив скорость; но тогда придется рулить, разворачиваясь, что не очень удобно и не очень быстро. И постарайтесь не влетать на скорости в свой ангар - не смешите людей.

Если все рекомендации, приведенные выше, вы доведете до автоматического применения, то скоро заметите, что "ловить" наземные цели ракетами "воздух-земля" стало сложнее. Не беспокойтесь! Просто экипаж танков, бронемашин и автомобилей разбегается кто куда, бросая технику, как только услышит грозный гул приближающегося самолета. Вашего самолета.

2.2. Советы пилоту:

2.2.1. Не брезгуйте перехватом самолетов противника, высаживаясь рядом с вражеским аэродромом (ваш самолет будет ждать вас на respawn'е). Захватив самолет и посадив его на запасную взлетную полосу своего аэродрома (или закатив его во вражеский ангар носом к стене), вы на время защитите себя от атак с воздуха.
2.2.2. Не летайте с напарником, контролируйте расход боеприпасов и маршрут самостоятельно. Если очень уж хочется сосредоточиться на чем-то одном, берите напарника перед взлетом - не нужно, получив подтверждение на предложение составить компанию, ловить его, снижаясь на полном ходу - такая лихость опасна.
2.2.3. Активнее используйте поворот вращением корпуса вокруг своей "оси" в дополнение к закрылкам - ложитесь "на бок" и радиус поворота значительно уменьшится. В итоге получите больше маневренности.
2.2.4. Используйте таран, если уверены, что у оппонента потери окажутся в результате больше (загруженный транспортный вертолет, получивший две ракеты).
2.2.5. Старайтесь летать вдоль дорог - так больше шансов удачно атаковать вражескую бронетехнику или автомобили.
2.2.6. Держите боекомплект полным (пролетайте регулярно над своей взлетной полосой).
2.2.7. Не увлекайтесь стрельбой из пулемета - на это есть ракеты.
2.2.8. Режим выброса бомб (клавиша "F") удобен для раннего обнаружения наземных целей. Как только увидите на экране метки техники противника самое время переключаться на ракеты с лазерным наведением.
2.2.9. При бомбежке старайтесь выпускать все пять бомб сразу - так вероятность промаха будет наименьшей, а следующий раз скопления техники можно и не встретить.

Категория: Battlefield 2 | Добавил: Max_512ck (2008.03.04) | Автор: Palkin-Jet
Просмотров: 2178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Новые посты в темах
  • Клан [FEM] (12)

  • Флудим !!! (390)

  • Проблема с запуском установочных файлов BF2 (2)

  • Революция на сайте (61)

  • Команда RPD (747)

  • КВ! (23)

  • Прошу помочь с утановкой BF2 (1)

  • Поздравления!!! (69)

  • XFire (2)

  • Раздел для файлов (100)


  • Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За день:

    Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz