Понедельник, 2024.04.29, 18:23
Приветствую Вас Прохожий
Меню сайта

Разделы новостей
Battlefield 2 [19]
Все, что связано с BF 2.
Другие игры [0]
Новости, старости и другие полезности об играх не имеющих отношения к Battlefield.
Встречи [4]
Фото и картинки [1]
Фото и картинки вставлять тем же кодом, что и на форум.
Прочее [1]
То, что не вошло ни в одну другую категорию.

Мини-чат

Наш опрос
Стоит ли на нашем сайте сделать каталог заливок в альтернативу ДСВлоаду?
1. Да
2. Нет
3. Воздержусь
Всего ответов: 42

Главная » Статьи » Battlefield 2

Снайпер: один выстрел - один труп.
Я, пожалуй, пропущу банальное описание оружия снайпера, которых и так навалом на просторах интернета и начну сразу со второй части гайда.

Часть 1. Невидимка или остаться в живых.

Локация.
Место вашего расположения - это ключевой момент в деле снайпера и составляет 75% от общего успеха. Большинство снайперов-новичков думают, что крыши зданий, холмы или кран - лучшее место для стрельбы, т.к. оттуда видно все войска противника. Они ошибаются.

Первое правило снайпера - НИКОГДА не забирайтесь на крыши, кран или холмы.
Проблема этих мест в их банальности и типичности. Вы смотрите множество фильмов-боевиков, где бравые ребята-снайперы устраняют плохих парней, но... где они располагаются в большинстве случаев? Ну? Конечно же, на крышах зданий, где-нибудь на деревьях и т.д.... Весь смысл заключается в том, что не один вы смотрите фильмы. Поэтому что лучше делать? Спрятаться там, где вас просто не будут искать.

Как прятаться.
Итак, вы ищите хорошее местечко, чтобы скрыться от посторонних глаз. За исключением, пожалуй, городских пехотных карт, вашей лучшей маскировкой будет ландшафт. EA Games дала снайперам одну просто замечательную вещь. Как вы думаете, что это? Конечно же это маскировочный костюм. Поэтому все снайперы похожи на ходящий кусок торфа. А костюм этот предназначен именно для маскировки в траве! Идеальным будет спрятаться в высокой, ну или средней высоты, темной траве.

А теперь небольшая история. Мы воевали на карте Маштур Сити на точке Power Plant CP, силы USMC успешно захватили ее, и один парень получает команду замочить меня. Он садится в Т-90, в то время как я находился около моста. Когда я выглянул из-за прикрытия, то обнаружил надвигающийся танк, а танк обнаружил меня. Что я сделал? Убежал в тень и лег на землю в то место, где были заросли. Само собой разумеется, тот парень очень расстроился, потеряв меня из виду. Он произвел пару выстрелов с пулемета, но так и не попадает в меня и он решает немного отъехать в сторону в надежде, что я стану передвигаться, но я по-прежнему остаюсь неподвижен. В конечном счете, ему надоедает ждать и его бронированный монстр с огромной долей удачи совершенно случайно припечатывает меня к земле своими гусеницами. Но...

Мораль этой истории такова, что противник не сможет найти вас, если он вас не видит. Почему он не может видеть меня? Да потому что я маленькая торфяная куча с большой пушкой. Итак, когда в следующий раз вы станете искать место для укрытия, вы должны помнить, что не обязательно видеть все вокруг, достаточно будет лишь небольшой простреливаемой площади. Ваша основная задача в том, чтобы убивать зазевавшуюся пехоту и отмечать приближающуюся технику, чтобы ваши товарищи по команде могли порешить ее внезапной ракетой из-за угла.

Итак, что вы должны искать в первую очередь высокую темную траву. Чем темнее трава, тем лучше, чем она выше, тем лучше. (Прямо гайд по поиску конопли какой-то...) Запомните: если вы не слишком хорошо видите врага, то значит, что он вас не видит вообще. Конечно, вы жертвуете обзором, но взамен вы остаетесь живым намного дольше.

На городских картах вы встретитесь с недостатком красивой вкусной травы и высоких кустарников. Поэтому вам придется использовать окружающие объекты: бочки, мешки с песком, разбитые машины и другую технику, деревья, предназначенные украшать горящий город. Но вот часто высовывать голову я бы не советовал. Вы ведь не единственный снайпер в округе. Так что лежа не по Фен-Шую, вы только делаете работу врага, имеющего на своем стволе оптический прицел, проще.

На картах подобно Songhua и Daqing вы имеете огромное преимущество, т.к. сможете прекрасно дополнять весь растительный пейзаж своим присутствием.

+Психология скрытности+
Хорошо спрятались, да? Вы думаете, что теперь стали мастером невидимости? Возможно, а возможно и нет. Один важный момент: вы должны думать точно так же, как и ваши враги, когда те прячутся. Вы думаете, они будут искать снайпера на открытом пространстве? Сомнительно. Ведь мы, снайперы, являемся трусливым, постоянно ныкающимся классом. Так почему бы не разрушить некоторые представления?
Давайте-ка выйдем на свежий воздух погулять и пристрелим парочку снайперских рожиц. Они ведь слишком заняты, чтобы целиться в каждого пехотинца, который находится прямо у них перед глазами и все их внимание будет обращено на надвигающийся танк или БТР. Но постойте, я ведь могу подняться на крышу здания и остаться незамеченным. Конечно, существует правило - никаких кранов и крыш, но у каждого правила есть исключения.

+Прикрытие?+
Прикрытие необходимо каждому юниту на поле боя, в прочем, и для вас тоже.

+Псевдо-снайпер+
Некоторые новички делают все, чтобы не быть хотя бы похожим на снайпера. Такие люди обычно бегают рядом со своим сквадом, или постоянно держат в руках пистолет. Такие солдаты - бесполезны до тех пор, пока сами не увидят такое же обросшее травой животное, бегущее по экрану монитора.

+Тихое оружие+
У снайпера имеется еще один козырь в рукавах - его бесшумное оружие. Пистолет с глушителем - думаю, не стоит объяснять, почему он бесшумный? Но ваш нож является еще более тихим "убийцей", а также и намного смертоносней, если конечно же вы знаете, как им пользоваться и при этом оставаться в живых. Клейморы... вот это вообще верх скрытности, бахает громко, но с какой стороны оно разорвет вам голову - неизвестно.

+Сверх незаметен+
Я бы настоятельно вам рекомендовал знать тот момент, когда вам нужно перепрятываться. Когда вы кого-нибудь убиваете, то бывает три вида реакции: 1. "О Господи! Там снайпер!! ЩЕМИСЬ БРАТВА!!!" 2. "Где этот херов м*дило?!" и 3. "БЛ*, НЫКАЙТЕСЬ! Откуда, бл*ть, он в этот раз палит??". Две из этих реакций означают, что вам пора бы скрыться. И вообще, когда вы убиваете кого-то, то перемещайтесь, т.к. убитый уже примерно знает, откуда вы стреляете и может подкрасться к вам сзади, а затем еще предложит заценить его острый нож.

Часть 2. Знай своих друзей.

+Полу-автоматические винтовки+
Существует только два вида полу-автоматических винтовок в БФ2: Тип 88 и СВД Драгунова. В игре это абсолютно одинаковые винтовки и отличаются только внешним видом. Я знаю, что народ больше предпочитает городские карты и они редко пользуются Типом 88, отдавая свое предпочтение СВД. Но, ИМХО, Тип 88 выглядит получше и не так смущает своим видом. Фактически, она больше напоминает М24 сил SWS. Но достаточно описаний, вы ведь хотите научиться использовать эти пушки, верно?

Достаточно трех выстрелов из этих винтовок в корпус человека, чтобы его убить. Но для того же эффекта достаточно всего лишь одного выстрела в голову. Преимущество пол-автоматики в том, что когда вы стреляете, то остаетесь в режиме оптического прицела. В вашем мешочке есть 5 обойм по 10 патронов. Хороший снайпер с одной обоймы может убить от пяти до семи человек. Вот вам пара советов. С данными винтовками вы более полезны на коротких или средних дистанциях, фактически вы являетесь весьма хорошей поддержкой для своей команды. Так же вы более мобильны с полу-автоматической пушкой, чем с неавтоматической.

Это означает что, в некоторых случаях необязательно целиться прямо в голову, т.к. вы сможете быстро убить врага тремя выстрелами в грудь. Но вообще лучше, если вы будете всегда целиться в голову. Враги, перемещающиеся в вашем направлении - это практически новогодний подарок под елочкой, т.к. прямо бегут и жаждят получить пулю в глаз - ну так поможем им. Ну а после можно пострелять и в одиноко-стоящих/лежащих противников, которые, видимо, вышли покурить, а курение - вред здоровью.

+Ручная перезарядка = боль, много боли+

Существует два вида винтовок с ручной перезарядкой: M24SWS и Barrett M95. Обе наносят одинаковые повреждения и имеют одинаковое количество патронов в обойме. Это, практически, одна и та же винтовка, однако, есть один нюанс. М95 по точности больше схож с полу-автоматическими винтовками. Но... снайперские винтовки превосходят остальное оружие по точности в режиме "зума", поэтому это не так важно. Главное отличие между М24 и М95 заключается в том, что М95 пробивает пуленепробиваемое стекло. Другое важное отличие в рисунке прицела. У М95 линии прицела более толстые. И так же помните, что хоть М95 и пробивает толстое стекло, но вот танк ей не по зубам.

Данным винтовкам достаточно двух выстрелов в корпус, чтобы убить человека. От одного попадания в корпус противник остается на последнем издыхании. Так что, если вы попали не в голову, а в корпус, то лучше быстренько добейте его из пистолета, чтобы не мучился. Очень часто подстреленные враги пытаются спрятаться за ближайшим укрытием. Так что можно использовать гранаты, если они долетят. А если бедолага спрятался рядом с бочкой, на которой нарисовано "огнеопасно", то один выстрел по бочке из М95 отправит беднягу в стратосферу, или 2 выстрела из М24.

+М95 или БСП: Большая Страшная Пушка+

В реальности М95 спроектирована, как бронебойная винтовка, поэтому ЕА Games дали возможность плохим парням с помощью этого оружия простреливать пуленепробиваемое стекло, а это значит, что вы можете замочить водил этих долбанных Хаммеров, Водников и NJ 2046. Так же вы можете прострелить каску летчиков на вертолетах и самолетах. Прикольно, да? Конечно. Вот только подобное будет случаться очень редко.

Так же эта винтовка способна наносить небольшой ущерб технике. Правда, я точно не знаю, сколько сотен выстрелов понадобится, но я просто уверен, что это не стоит вашего времени. Так, просто маленькая интересная деталь.

+Клейморы! (Старинные палаши! biggrin )+

Клеймора - это мина, детонирует сама и при этом радиус поражения достаточно велик, предназначена для пехоты. Вам дается всего лишь 2 штуки, поэтому используйте их экономно. Многие люди забывают, что хоть такие мины и реагируют на одну сторону, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Правило снайпера №2.
Используйте клеймор только на вражеской территории!

Есть много трюков, как использовать клейморы. Мы можете заминировать технику, положив мину внутрь, или выпуклой стороной в сторону водителя, или же можно заминировать возможные пути, по которым враг приблизится к технике. В большинстве случаев, люди, завидев снайпера, будут стараться выследить его и убить, потому что они знают, что снайперы - гадкий народ, отравляющий жизнь честным пехотинцам. Что мы сделаем в этом случае? Отступая, мы установим на пути мину, и, забегая за угол, враг вместо спины улепетывающего снайпера увидит кучу шрапнели, летящей ему в лицо. Много клеймор можно найти на лестницах и, обчно, когда вы их обнаруживаете - уже слишком поздно.

Источник: http://Перевод статьи с wiki.bf2s.com

Категория: Battlefield 2 | Добавил: Max_512ck (2008.03.04) | Автор: Akkaru
Просмотров: 7768 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Новые посты в темах
  • Клан [FEM] (12)

  • Флудим !!! (390)

  • Проблема с запуском установочных файлов BF2 (2)

  • Революция на сайте (61)

  • Команда RPD (747)

  • КВ! (23)

  • Прошу помочь с утановкой BF2 (1)

  • Поздравления!!! (69)

  • XFire (2)

  • Раздел для файлов (100)


  • Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    За день:

    Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz