Пятница, 2024.05.17, 23:13
Приветствую Вас Прохожий
Объявление!
Правила поведения на серверах можно прочитать ЗДЕСЬ!

17 мая 2008
[Список форумов · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ЧАТ ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум BATTLEFIELD 2 » Тусовка » Болталка » Выбор карт.
Выбор карт.
KyzmaДата: Среда, 2007.11.14, 22:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Предлагаю написать письмо Galatheya "Сотрудник ООО "Нетвиль", что бы на сервере оставили четыре, самые голосуемые, карты:

Dalian plant
Mashtuur City
Wake Island 2007
Sharqi Peninsula.

2 пехотные, 2 летные.
При чем что бы шли они именно в такой последовательности.
(Правда, Wake Island 2007 дурацкая карта, я бы ее лучше чем-нибудь другим заменил).

Итак, кто согласен?


 
ReSetДата: Среда, 2007.11.14, 22:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Младший офицерский состав
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Kyzma, ну я впринципе согласен, но я на карте Wake Island 2007 не играл, предлагаю её заменить на Gulf of Oman.....

BF 2 -JK^M9ICO^
В тылу врага 2 - ReSet{ww}
CoD2 - <H$>ReSet
CoD4 - ReSet
Silkroad(MMORPG) - Сервер:Mars,Ник:Umbrela

<={AlTeRnAtIvE RoCk}=> \m\_ O_o _/m/

 
ZooMobileДата: Среда, 2007.11.14, 23:03 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 395
Репутация: 12
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Kryzma, и DeSet. Охотелось бы оставить Gulg of Oman. много карт тупняк. надо именно так как предложил уважаемый Kryzam

Если напечатать GOOGLE в GOOGLE можно сломать ВЕСЬ интернет!!!
 
KyzmaДата: Среда, 2007.11.14, 23:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, на Wake Island верты по пол часа респятся. А пехотой там бегать негде.
Так что мой голос тоже за Gulf of Oman. dry

А вы дсвлодом не разговаривали на счет голосования?


 
IIIAVIIIДата: Четверг, 2007.11.15, 00:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 136
Репутация: 7
Статус: Offline
Кузьма. То что ты зовешь пехотными картами - не играбельно пока с них не уберут технику и не добавят бега.

Я за реально пехотные Карканад и Джалалабад. Если на них оставят танки то ну их нах, поиграю и на ранковых.
Из летных карт пофиг над чем летать... Главное чтобы никаких китайцев.
И ПУСТЬ ВЕРНУТ АНЛОКИ.

 
KrevedДата: Четверг, 2007.11.15, 10:00 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Лучше напиши письмо, чтобы на каждой карте сделали по одному раунду вместо трех.

Сообщение отредактировал Kreved - Четверг, 2007.11.15, 10:01
 
KyzmaДата: Четверг, 2007.11.15, 10:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
IIIAVIII, ты так говоришь будто я этим сервером управляю. Нам хотя бы добиться что бы эти ненужные карты убрали.
А танки, мне кажется, пусть будут. Тем в более городских карта больше двух минут они не живут.

Kreved, Зачем? Что бы потом через каждый раунд ждать по пол часа пока другая карта загрузится?




Сообщение отредактировал Kyzma - Четверг, 2007.11.15, 10:57
 
KrevedДата: Четверг, 2007.11.15, 13:47 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Kyzma)
Предлагаю написать письмо Galatheya "Сотрудник ООО "Нетвиль", что бы на сервере оставили четыре, самые голосуемые, карты:
Dalian plant
Mashtuur City
Wake Island 2007
Sharqi Peninsula.

Карты выбраны субъективно.

Сообщение отредактировал Kreved - Четверг, 2007.11.15, 13:49
 
KyzmaДата: Четверг, 2007.11.15, 18:34 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Kreved, нет. Смотрел голосование карт на другом форуме - Маштур и Шарки в числе лучших.
Из летных, очень часто вы выбираете для голосования Wake Island 2007. Кубра для пехоты вообще не играбельна, так что самый оптимальный вариант пехота-авиация Dalian plant.


 
IIIAVIIIДата: Четверг, 2007.11.15, 18:54 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 136
Репутация: 7
Статус: Offline
Всеравно мало 4 карты. Я согласен что есть совсем неудобные карты. Но пускай лучше все, чем 4.
 
KyzmaДата: Четверг, 2007.11.15, 19:24 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну как хотите.

 
kalbasterДата: Пятница, 2007.11.16, 01:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 244
Репутация: 11
Статус: Offline
Улетше оставить все как было.

Быть или не быть вот вчем вопрос?
 
SentarДата: Среда, 2007.11.21, 00:37 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





ИМХО, оставить все! Нефиг велосипед придумывать! На то голосование и есть, чтобы выбирать внеочередные карты! К тому же порой хочется чего-то нового! И че потом, снова писать Галатее, чтоб вернули карты? Тупняк какой-то получается!
 
werterДата: Среда, 2008.02.27, 18:42 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Чем больше карт, тем лучше, есть разнообразие

Бегающее МЯСО)))))
 
mindfuckerДата: Среда, 2008.02.27, 21:18 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Карканд однозначна оставить
 
werterДата: Среда, 2008.02.27, 22:38 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Джелалабад тоже

Бегающее МЯСО)))))
 
DEIMOSДата: Четверг, 2008.02.28, 11:10 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Репутация: 6
Статус: Offline
Джелалабад реальная карта её обязательно надо
 
Max_512ckДата: Четверг, 2008.02.28, 17:00 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 260
Репутация: 13
Статус: Offline
Карканд рулит!!!!!!!!!!!!!!!! sniper

 
SentarДата: Пятница, 2008.02.29, 13:28 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Тю! Люди! Никто ничего не будет убирать! Если хотите те или иные карты играть - делайте голосования в игре!
 
kalbasterДата: Пятница, 2008.02.29, 13:39 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 244
Репутация: 11
Статус: Offline
Есть проблема редко когда получается проголосовать все заниты изнечтожениям друг друга smile

Быть или не быть вот вчем вопрос?
 
Форум BATTLEFIELD 2 » Тусовка » Болталка » Выбор карт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz