Суббота, 2024.05.11, 17:16
Приветствую Вас Прохожий
Объявление!
Правила поведения на серверах можно прочитать ЗДЕСЬ!

17 мая 2008
[Список форумов · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ЧАТ ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум BATTLEFIELD 2 » Battlefield » Кланы и команды » Создаем клан
Создаем клан
KyzmaДата: Понедельник, 2008.01.21, 00:44 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда там уже наш предводитель приедет и поведет нас к победе?

 
kalbasterДата: Понедельник, 2008.01.21, 01:20 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 244
Репутация: 11
Статус: Offline
Придлогаю название Adreneline можо ченить еще прилепить к названию ченить типа Adreneline[rus]. Могу навертолети полетать также превозчиком поработать или снайпером неплохо получается.

Быть или не быть вот вчем вопрос?
 
AkkaruДата: Понедельник, 2008.01.21, 11:51 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Lex-2008, а не боишься, что когда в кустики пойдешь - могут что-нибудь отстрелить? smile
 
SentarДата: Понедельник, 2008.01.21, 21:51 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Akkaru, нудык тогда тебя обнаружат, и все, хана, до встречи после респауна! smile
 
Palkin-JetДата: Вторник, 2008.01.22, 17:04 | Сообщение # 25
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Привет комрады! Загружен на работе, завтра опять командировка. К выходным думаю освобожусь. Кузьма, ты человек уважаемый и с головой у тебя все в порядке организуй человеков, а я освобожусь и помогать тебе буду по мере возможностей.
 
KyzmaДата: Вторник, 2008.01.22, 18:01 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет уж, Александр. Взялся за гуж.. Ну и так далее. good

Кстати, перефразируя одну известную истину скажу - "Если игра мешает работе.. Да ну ее на х#й! Эту работу!"


 
Palkin-JetДата: Вторник, 2008.01.22, 19:45 | Сообщение # 27
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо Кузьма- дружище! Тогда ждите, как разгребусь на работе приступлю к обязанностям. smile Кстати сервер демовский починили.

Добавлено (22.01.2008, 19:45)
---------------------------------------------
Я все-таки Кузьма надеюсь на твою сознательность.

 
KyzmaДата: Вторник, 2008.01.22, 21:06 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага, моя сознательность всегда со мной. Особенно когда стреляю из гпшника себе под ноги, это знаете ли очень сознательно.

Сегодня побегали с Акарычем и Свирвладом в отряде. Неплохо, я скажу. Командный дух на высоте - умирали вместе.


 
Palkin-JetДата: Вторник, 2008.01.22, 21:30 | Сообщение # 29
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Умирать легко, надо жить smile

Добавлено (22.01.2008, 21:30)
---------------------------------------------
Моя думать так- КВ сервер если и будет то не сейчас. Давайте оставим создание клана на потом, когда будет необходимость. Костяк я думаю готов, готовтесь уважаемые по первой неоходимости встать под ружье.

 
Palkin-JetДата: Вторник, 2008.01.22, 23:08 | Сообщение # 30
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Если так, трубим три зеленных свистка.
На поверку вызываются 8 бойцов:
1.Кузьма- штурмовик;
2.Аккарыч- ?;
3.Лекс-2008- ?;
4.Олег- ?;
5.Кубик- снайпер;
6.Димкас- ?;
7.Каллбастер- ?;
8.Палкин- медик.
У кого вопросы определяйтесь со специальностью.
Название предлагаю [АК-74] сразу видно, что русские и гаечным ключом не запугаешь.

Добавлено (22.01.2008, 23:06)
---------------------------------------------
Немножко нарыл о кланах. Играют 4х4, 5х5, 6х6, 7х7, 8х8. Иногда кланвары проводятся с разным количеством игроков в кланах.

Добавлено (22.01.2008, 23:07)
---------------------------------------------
Создана clanbase.com для клановых игроков и для одиночек, поэтому для желающих активно повоевать там все очень неплохо продумано - база ивентов, база демок, файлы, возможность резервирования сервера, матч-репорты, форумы, новости и так далее.
Зарегистрировавшиеся кланы и игроки получают собственные 'домашние' страницы и возможность легко договариватся о матчах в Лэддерах и Кубках.
Важные соревнования передаются в IRC и по интернет-радио с живыми комментариями. Для Unreal Tournament, Quake, Halflife и других игр, поддерживающих эту возможность, матчи передаются и по Интернет-телевидению.
Клан получает:
Право конкурировать во всех открытых лэддерах, и присоединяться к соревнованиям на кубок.
Право резервирования игровых серверов, связанных с кланбазой.
Начальную страницу с эмблемой клана, частный форум и систему добавления клановых новостей на свою страницу и на главную новостную ленту ClanBase.
Страницу истории сыграных матчей, с результатами.
Частную повестку дня и начальную страницу для каждого члена клана.
Право голосовать в опросах.

Добавлено (22.01.2008, 23:08)
---------------------------------------------
Клан-лидер и trustees (trustees — довереный, имеет почти те же права что и кланлидер, но не может: вступать/покидать лэддеры, изменять настройки клана, удалять клан и менять кланлидера. Рекомендуется иметь по крайней мере одного 'довереного' мембера в клане) получают систему доступа, для распределения прав между мемберами, назначения официальных кланваров, добавления/удаления мемберов, изменения информации о членах клана.

war-arranger — организатор кланваров.
По умолчанию вызывать другие кланы на матчи может только кланлидер или trustees, но это можно доверить и любому другому члену клана. взвалить на его хрупкие плечи эту ношу можно через настройки Admin -> Member properties (New war-arranger). в списке кланмемберов рядом с его ником появится "(wa)"

hibernation — "бездействие, зимняя спячка"
Если, по каким-либо причинам, ваш клан не может играть в течение некоторого времени, вы можете поместить ваш клан в "бездействие". Зимующему клану нельзя бросить вызов. чтобы отправить клан в спячку, выберите Admin в панели инструментов, и Hibernate (доступно только кланлидеру и довереным).

3арегистрироватся не являясь мембером клана тоже можно -
это даст возможность принимать участие в 1х1 лэддерах и соревнованиях.

Добавлено (22.01.2008, 23:08)
---------------------------------------------
Немного о терминах:

1) ladder - лестница, цепная [многозвенная] схема..
Есть отдельные лестницы для всех игр и модов. B лэддерах используется система оценки рейтинга соревнующихся, основанная на ELO, придуманой мудрым докой Dr. Arpad Elo в начале 60-х, и по сей день использующейся в шахматах, тениссе, футболе, и везде в играх, где есть необходимость оценки рейтинга за длительный период
по этой системе, изменения рэйтинга зависят только от того, был ли результат состязания победой, поражением или ничьей (т.е. выиграв у некой команды со счетом 201-200 вы получите столько же очков, сколько получили бы при счете 800-0 в вашу пользу). Сколько очков вы получаете в свою пользу после победы (или проигрываете после поражения) зависит от различия рейтинга между Вами и вашим противником перед состязанием. Формула ELO имеет довольно отстойный вид, и на первый взгляд, без пол-литра там не разобратся,
но следующие легкие примеры дадут вам представление:
Победа равного по силе противника дает 60 поинтов, максимальное кол-во очков за победу 120, но чтобы получить эти 120, нужно забороть противника, чей скил оценен на 700 или больше поинтов выше вашего, хотя для того чтобы получить 100 очков нужно побить противника превосходящего вас всего-лишь на 200 поинтов.
За победу более слабого противника дается ессесно меньше 60 очков - если его рейтинг был ниже на 200 - получаем 20; если на 300 то только 10 а если на 400 то вобще 5. Число пунктов, которые Вы можете выиграть и число пунктов, которые Вы можете потерять, всегда, составляет в целом 120. Т.е., если Вы можете выиграть 30 пунктов с победой, Вы можете потерять 90 пунктов с поражением.
Если же состязание закончится в ничью, и ваш противник оценивался выше - тогда очки засчитываются вам, либо, если он оценивался ниже, то очки засчитываются ему. Количество пунктов для ничьи, равно, половине пунктов, которые Вы получили бы за победу, минус половина пунктов, которые Вы потеряли бы при проигрыше.
Кто считает себя умником и собирается полностью осознать систему Эло, прошу сюда.
Как стать первым в лэддере?
Лидер лэддера, король горы, не имеет поинтов оценки как другие кланы, вместо этого он рассматривается имеющим бесконечно огромный рэйтинг. Это означает, что, независимо от того как много поинтов получают кланы прямо позади него, (поднимающиеся побеждая более слабых и получая очки за свои победы) они никогда не возьмут первое место за счет своих очков. Единственный путь, для любого клана, взять 1-е место, состоит в том, чтобы бросить вызов лидеру лестницы и порвать его. Hо такие вызовы, могут делать только те кланы, которые пребывают в пятерке лучших... другие же сначала должны пройти их путь.
Система вынуждает лидера лестницы принимать все вызовы от 5 лучших кланов, так что никакой клан не может удержаться на верхушке, не защищая свое право на это.
Бросать, снизу, вызов лидеру лестницы не воспрещается, но он имеет право игнорировать такого рода выпады (и, как правило, так и происходит). A если лидирующий клан все же выбирает принять такой вызов и проигрывает, то он уходит на вторую ступень лесницы а тот клан, который был на этой самой второй ступени - выбирается в короли горы, в то время как дерзнувшие вызвать лидера получают максимальные 120 поинтов за победу и аплодисменты. В случае, если выиграет лидер, то ничего не меняется.
2) ClanBase Cup — кубок
турниры, которые обычно длятся 2-3 месяца и нацелены на серьезные и конкурентоспособные кланы. Каждый год проходит 2 официальных сезона Кубка, fall и spring. + организовываются summercups, часто со специальной темой. Обычно чемп проходит по модифицированной системе "Single Elimination". Участвующие кланы разделены на группы. В первом ряде матчей, кланы борются за первое и второе место в своих группах. Каждый играет со всеми оппонентами в своей группе. По окончании кругового тура каждая подгруппа получает по 2е путёвки в финал. игроки занявшие 1е и 2е место, получают возможность продолжить турнир в финале. Финал проводится по классической схеме "на вылет".
Каждый кубок имеет свои собственные строгие правила и инструкции.
Самые престижные - ЕвроКубки, в которых участвуют только абсолютно лучшие кланы Европы, это как European Cup в футболе.
Eще есть кубок Наций, в котором конкурируют национальные команды.

 
KyzmaДата: Вторник, 2008.01.22, 23:18 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
[АК-74] - зачетное название, мне очень нравится, - мощное такое.

 
Palkin-JetДата: Вторник, 2008.01.22, 23:22 | Сообщение # 32
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
СЛЕДУЮЩЕЕ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО
Вашему вниманию предлагается небольшое пособие по вопросам создания своей собственной команды.

Люди:

Минимальное количество игроков команды, играющей в Battlefield 2 – 8 человек. Кто бы что ни говорил, но большинство топовых европейских команд играют в формате 8 на 8 (карты, рассчитанные на 16 человек). Также необходимо иметь несколько человек в запасе. Эти люди всегда смогут выручить в том случае, если у игроков основного состава возникнут какие-нибудь проблемы (технические, семейные, и тп.)

Основной принцип подбора игроков - желание играть и совершенствоваться в скиле и тактике! Однако не стоит забывать, что частенько на поле боя все решает не только тактика, но и личный скил. Если к вам в команду просится человек, скил которого мягко говоря слабоват, а желание огромно, то такого бойца можно записать в резерв и подождать пока из него вырастет настоящий рэмбо, а может и не вырастет…. Если же скил человека безмерно крут, на пабликах он постоянно в тройке игроков, то это еще не значит, что он будет постоянно посещать тренировки, принимать активное участие в жизни команды и тд.

Оптимальным вариантом, наверное, было бы подыскать крепких середнячков, с огромным желанием играть командно, тех, кто ответственно подходит к тренировкам, дисциплинирован. Игрок должен четко понимать тактику команды, слушать и выполнять приказы командира. Во время кланваров не болтать лишнего в тимспике, но и не молчать как рыба. Не паниковать, не плакаться, не быть «тряпкой» в трудные для команды моменты, когда противник завладел преимуществом, и вы вынуждены организовать контратаку, чтобы как-то исправить положение.

Добавлено (22.01.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Все игроки должны быть в некоторой степени универсалами в плане игрового класса и специализации (пехота, броня, вертолет, главком). Однако стоит отметить, что оптимальным вариантом все же является четкое распределение ролей.
На многих картах вертолет в воздухе решает очень многое, грамотные пилот и стрелок не оставят камня на камне от обороны противника, и тем более способны задушить на корню всевозможные контратаки. Поэтому очень важна сыгранность этой пары, их скил.
Танкист. С одной стороны кажется, что ничего сложного в езде на танке и отстреле пехоты нет, так же можно и по танку попадать с близкого расстояния. Однако человек, просидевший в броне не одну тренировку и не один кланвар даст фору любому супостату, случайно севшему в танк. Подготовленный танкист всегда готов ко встрече с бронетехникой противника, знает слабые стороны, умеет грамотно маневрировать и укрываться от атак. В отсутствие вертолетов на карте танк дает немалое преимущество.
Главком. Это человек, который видит все, что творится на поле боя, пока ему не поломали будку и не открутили антенну . В его обязанности входит координация действий команды. Все, что он видит, непременно должно выдаваться в эфир, как то: приближение бронетехники, авиации, перемещения противника, отслеживание шнырей, то и дело норовящих прокрасться на базу. Вовремя скинуть ящик, пустить артиллерию – тоже немаловажно. Поэтому на роль главкома следует подобрать ответственного человека. Этот человек - как половина команды. Он должен интуитивно чувствовать развитие битвы, иметь хорошую тактическую подготовку, иметь высокий скил, быть трудолюбивым, уметь убеждать, четко обозначать цели. Немаловажен и авторитет этого человека. Еще один аспект – четкий командный голос.

Как показывает практика место командира – на базе, ничего хорошего от сражающегося в битве за точку главкома не выйдет. Точку вы возможно и отобьете, однако за то время, когда главком отвлекся от карты очень большие шансы пропустить шнырей на базу, об этом обычно узнают в последний момент, когда флаг на базе уже забелен.

Стоит ли набирать в команду большое количество народу?

Добавлено (22.01.2008, 23:21)
---------------------------------------------
С одной стороны, должен быть хороший запас, с учетом выше обозначенных специализаций. Согласитесь, если на важную игру не придет вертолетчик или стрелок, или главком, то вряд ли какой-нибудь пехотинец сможет так же хорошо командовать или летать в вертолетных дуэлях. С другой стороны, люди приходят в команду, и им тоже хочется участвовать в боях. Иметь два состава? – как вариант. Лично мое мнение, тасовать основной состав крайне нежелательно. Возможно, необходимо организовывать дополнительные трейнвары, заменяя, скажем танкиста и вертолетную пару, главком же должен оставаться неизменным.

Кланлидер. Это самый главный человек с точки зрения пиара и организации команды. Этот человек – основатель команды, с него все начиналось, он все тащит на себе. Помогайте своему кланлидеру всеми возможными способами. Не обременяйте его не нужными вещами и глупыми вопросами.
Но и требуйте с него по-полной – о вашем клане должны знать, у клана должна быть страница и канал в irc. Должна вестись грамотная селекционная работа. Люди, не отвечающие потребностям команды и уровню должны покидать её. Кланлидер – тяжелое бремя. Вероятно, кланлидер не всегда должен принимать участия в боях – это скорее менеджер, чем боец.

Добавлено (22.01.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Другие немаловажные моменты:

Мощный компьютер:
Во всяком случае, мощность «железа» должна быть выше среднего, выдавать стабильно высокие fps, пусть даже и на low настройках. Мощность компьютера - это бонус в скиле, небольшой, но бонус. Если компьютер не будет успевать просчитывать игровую ситуацию ваши пули будут лететь в никуда, а могут и вообще не лететь.

Хороший выделенный канал в Интернет:
При выборе провайдера следует ориентироваться на то, какой пинг выдается при игре на европейских серверах (Германия, Голландия, Великобритания, Скандинавия).
Каждый уважающий себя провайдер должен иметь инструмент looking glass – с помощью него можно померить пинг от роутера провайдера до интересующего вас сервера и приплюсовать сюда значение от вашего компа до этого роутера. Вот пример такого инструмента - http://lg.rinet.ru/. Как правила значение до роутера от вас не должно быть велико (если конечно сеть не кривая и не лагает).
Не стоит подключаться к прову, у которого очень много пользователей – такая сеть обречена на лаги по вечерам и выходным.
Неплохим выбором будет ADSL канал, так как вся ширина такого канала зарезервирована за вами и лагов просто не может быть (конечно, при нормальном оборудовании на АТС и нормальными медными проводами до АТС), однако пинги могут страдать и особенно на Европу.

Определенные финансовые средства:
Допустим вы отлично играете, дисциплинированны, регулярно посещаете тренировки и кланвары… Но тут бам…. и у вас кончились деньги на счете. Все! Инета нету, тренек нету, игр нету, подводите товарищей и т.п. Поэтому рассчитывайте свои деньги. Старайтесь выбирать прова с большим входящим траффиком, за небольшие деньги. Посмотрите, нет ли у прова отдельного заоблачного тарифа на загран. В данном случае приоритетным будет не ширина канала, а стоимость траффика. Да… и не забывайте - вам еще придется использовать голосовой коммуникатор – а это еще траффик.

Добавлено (22.01.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Лицензионная версия игры:
Это несколько перекликается с «определенными финансовыми средствами». Если вы нацелены на серьезную работу, то без лицензионной версии игры вам не обойтись. Это позволит вам играть на любых серверах в мире без проблем.

Свободное время по вечерам, а часто и по ночам:
Залог успеха – постоянные тренировочные матчи с другими кланами. Играть стоит преимущественно с иноземцами, так как кланов у них много и среди них встречаются очень сильные. А если учесть что разница во времени между нами и Европой в среднем 2 часа, то основная часть европейцев будет вылезать на сервера, как раз к полуночи по вашему времени.

Добавлено (22.01.2008, 23:22)
---------------------------------------------
Лицензионная версия игры:
Это несколько перекликается с «определенными финансовыми средствами». Если вы нацелены на серьезную работу, то без лицензионной версии игры вам не обойтись. Это позволит вам играть на любых серверах в мире без проблем.

Свободное время по вечерам, а часто и по ночам:
Залог успеха – постоянные тренировочные матчи с другими кланами. Играть стоит преимущественно с иноземцами, так как кланов у них много и среди них встречаются очень сильные. А если учесть что разница во времени между нами и Европой в среднем 2 часа, то основная часть европейцев будет вылезать на сервера, как раз к полуночи по вашему времени.

 
KyzmaДата: Вторник, 2008.01.22, 23:34 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 218
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Оптимальным вариантом, наверное, было бы подыскать крепких середнячков, с огромным желанием играть командно, тех, кто ответственно подходит к тренировкам, дисциплинирован.

Самое главное.


 
oleg12_08Дата: Среда, 2008.01.23, 00:17 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 204
Репутация: 3
Статус: Offline
bash cranky fool hello hippy sweated holiday wine wine wine

Завтра- было вчера
Владивосток Телеком - ЗЛО
Shooter- мудак
 
SentarДата: Среда, 2008.01.23, 00:31 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (Palkin-Jet)
Название предлагаю [АК-74] сразу видно, что русские и гаечным ключом не запугаешь.

Что-то где-то пообное уже видел... только 47. В принципе, если это название еще не принадлежит никакому клану, то можно.
А может [RPK], или [CBD]? Тоже ничего. Как варианты, если АК занято (что почти наверняка). smile А вообще лучше как-нибудь сделать ГШ-40 :), надеюсь все знают, что это такое?
Quote (Palkin-Jet)
Оптимальным вариантом, наверное, было бы подыскать крепких середнячков, с огромным желанием играть командно, тех, кто ответственно подходит к тренировкам, дисциплинирован.

Все хорошо, но увы, это условие годится пожалуй только для тех у кого есть круглосуточный доступ к игре. В этом плане я пас - у меня строгое расписание - по будням, максимум до 7-8 часов вечера.
Кроме того, описание клана дано явно для тех, кого не заботит трафик, либо для безлимитчиков с хорошей скоростью.
Quote (Palkin-Jet)
Это несколько перекликается с «определенными финансовыми средствами». Если вы нацелены на серьезную работу, то без лицензионной версии игры вам не обойтись. Это позволит вам играть на любых серверах в мире без проблем.

Эх! cry
Quote (Palkin-Jet)
Свободное время по вечерам, а часто и по ночам:

Эх-эх-эх! cry sad cry
 
KrivetkoДата: Среда, 2008.01.23, 14:23 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Репутация: 11
Статус: Offline
Я думаю, КВ интереснее играть 13 на 13 (Главком и 2+ сквада) на картах х32. В режиме конквест, разумеется (со всей техникой).
 
Palkin-JetДата: Четверг, 2008.01.24, 09:58 | Сообщение # 37
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Нашел только название клана АК-47

Добавлено (24.01.2008, 09:51)
---------------------------------------------
Еще название придумал, вчера из командировки возращался и в голове название выплыло: Incorporated East Front [IEF] или [I_E_F] по русски- Объединенный восточный фронт.

Добавлено (24.01.2008, 09:58)
---------------------------------------------
СОСТАВ, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ (ОСНОВНЫЕ, ЗАПАСНЫЕ) КЛАНА БУДЕТ ПЕРЕСМОТРЕНО. ЖДЕМ АДМИНИСТРАТОРА БУДУЮЩЕГО СЕРВЕРА С НАМЕТКАМИ НА КОНФИГУРАЦИЮ. СОСТАВ КЛАНА ДОЛЖЕН БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ТРЕНИНГАХ ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫХ.

 
Max_512ckДата: Четверг, 2008.01.24, 10:23 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 260
Репутация: 13
Статус: Offline
Жаль у меня лицензии нету... так бы порубился,да и время есть после учебы+анлим на 64 стоит... surprised

 
AkkaruДата: Четверг, 2008.01.24, 11:04 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне Incorporated East Front [IEF] нравится больше всего. Только "объединенный", по-моему, "United" будет. Можно еще назваться в честь русского вертолета Ка-50 (Черная акула), или в честь американского Apach.
Я могу быть инженером, но им много народу не убьешь, зато при защите точки он офигенный рембо. Да и в качестве сапорта для техники неплох. Если на самолет сяду, то много команда не потеряет. А если свои же не будут заезжать на мои мины, то вообще прекрасно будет, а то вчера прям перед носом у союзника ставлю мины, и сигнализирую, что проезда нет, а он как дуболом прет на своем танке... ну и пришлось танк ему разобрать по гайкам.
 
Palkin-JetДата: Четверг, 2008.01.24, 11:11 | Сообщение # 40
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Репутация: 15
Статус: Offline
Akkaru, ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИЛ НАЗВАНИЕ ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО. Max_512ck, АНЛИМА НА 64 ХВАТАЕТ ДЛЯ БАТЛЫ?
 
Форум BATTLEFIELD 2 » Battlefield » Кланы и команды » Создаем клан
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz