Пятница, 2025.08.01, 06:14
Приветствую Вас Прохожий
Объявление!
Правила поведения на серверах можно прочитать ЗДЕСЬ!

17 мая 2008
[Список форумов · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ЧАТ ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Авиация (Вертолеты) - описание
kalbasterДата: Суббота, 2008.02.02, 02:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 244
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот краткое описания этих боевых машин smile .

Вертолёты США

Ударный вертолёт AH-1 Super Cobra


В игре

В реальности

Год принятия на вооружение 1975
Диаметр главного винта 14,63 м
Диаметр хвостового винта 2,97 м
Длина 13,87 м
Высота 4,32 м
Масса, пустого 5533 кг
Масса, максимальная взлетная 7670
Двигатель 2 ГТД General Electric T700-GE-401; Мощность 2 х 1640 л.с.
Максимальная скорость 389 км/ч
Скороподъемность 530 м/мин
Практический потолок 5500 м
Экипаж 2 чел

Вооружение:
1. 20-мм трехствольная пушка M197 Vulcan с 750 патронами.
2. Боевая нагрузка - 1775 кг на 4 узлах подвески. Варианты:
- 8(2х4) ПТУР BGM-71 TOW
- 16(2х 8) AGM-114 Hellfire, 4 ПУ LAU-61A, LAU-68A/A, LAU-68A, LAU-68B/A, LAU-69 c 70-мм НУР
- 127-мм рективные бомбы Zuni.
Возможна установка:
- 4 УР "воздух-поверхность" AGM-65 Maverick
- 4 противолокационных УР Sidearm
- 2 бомбды CBU-55B, 4 ПУ LAU-7 c УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger или AIM-9L Sidewinder
- 4 контейнера M18E1 с 7.62-мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun и 2000 патронов 2 40-мм гранатомета М118.

В 1986 году завершилась разработка вертолета огневой поддержки AH-1W Super Cobra - модернизированного варианта вертолета AH-1T Sea Cobra. Он обладает лучшими тактико-техническими характеристиками, большей надежностью, живучестью и достаточно мощным вооружением (за счет оснащения двумя более экономичными ГТД T700-GE-401 суммарной мощностью 3400 л. с., что на 1300 л. с. превышает мощность двигателя вертолета AH-1T "Си Кобра"). "Супер Кобра" может нести вооружение в следующих вариантах: противотанковые управляемые ракеты типов "Хеллфайр" или "Toy", четыре пусковые установки, каждая с девятнадцатью 70-мм или четырьмя 127-мм неуправляемыми авиационными ракетами, турельная установка внизу носовой части фюзеляжа с 20-мм пушкой и по одной пушке такого же калибра в контейнерах на подкрыльевых пилонах. Кроме того, впервые за рубежом этот вертолет вооружается ракетами "Сайдвиндер" AIM-9 класса "воздух-воздух" или управляемыми ракетами "Стингер" для борьбы с вертолетами противника. Продолжается совершенствование системы управления оружием вертолета и разработка для него аппаратуры ночного видения. Вариант для сухопутных сил получил обозначение AH-1Z Super Cobra. Это четырехлопастный вариант AH-1W. Первый полеты нового вертолета запланированны на 2000 год, а принятие на вооружение в 2004 году. На вертолетах будут установлены системы ночного прицеливания Night Targeting System (NTS) произведенными израильской фирмой Tamam Division of IAI, система будет интегрирована с ИК системой наведения.

Вертолет UH-60 "Black Hawk"


В игре

В реальности
Длина 15,26 м
Высота 5,13 м
Масса пустого - 5118 кг
нормальная взлетная - 7708 кг
максимальная взлетная - 9185 кг
Мощность двигателя 2 х 1645 л.с.
Максимальная скорость 296 км/ч
Потолок 5790 м
Полезная нагрузка 14 солдат или 6 носилок или 1197 кг груза в кабине или 3629 кг груза на подвеске
Экипаж 2-3 чел.

Вооружение(опционально):
- 1 или 2 12.7-мм пулемета GECAL 50 в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М134 Minigun в двери кабины
- 1 или 2 7.62-мм пулемета М60 в двери кабины
Боевая нагрузка - 4536 кг на 4 узлах подвески:
- 4 контейнера с пушками или пулеметами
- 4 установщика мин М56
- 4 ПУ 70-мм НУР
- 4 х 4 ПТУР AGM-114 Hellfire.

Первый серийный вертолет UH-60A взлетел 17 октября 1978г. Он был способен перевозить до 20 человек и справляться с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. После установки дополнительных пилонов UH-60A мог перевозить такие грузы, как ракеты Hellfire, топливные баки для полетов большой дальности и пулемет М-60 в передней части кабины. К середине 90-х гг. было построено около 2000 вертолетов Н-60/S-70 для заказчиков из 20 стран.

UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С.
UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьером для оказания медицинской помощи.

Вертолёт МЕК

Ми-28


В игре

В реальности
Диаметр главного винта 17.20 м
Диаметр хвостового винта 3.84 м
Длина 16.85 м
Высота 3.82 м

Масса пустого 7890 кг
нормальная взлетная 10400 кг
максимальная взлетная 11500 кг
Мощность двигателя 2 х 1640 кВт
Максимальная скорость 282 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность действия 460 км
Скороподъемность 816 м/мин
Практический потолок 5750 м
Статический потолок 3450 м
Экипаж 2 чел.
Полезная нагрузка до 2 чел.
Вооружение - одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
- Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм, или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм, или УВ-20-80 20х80-мм НУР, или 2 ПУ с 130-мм НУР
- По крыльями - 16 ПТУР Вихрь
Дополнительно Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин

Немного истории. С 60-ых годов начинается серьезная работа в советских КБ по созданию боевого вертолета. Успех американской "воздушной кавалерии" во Вьетнаме окончательно убедил советское руководство в необходимости ведения таких исследований.
Под конец вьетнамской войны у янки появляются вертолеты нового класса - AH-1 Cobra. Компоновка этих вертолетов впоследствии выделилась в отдельное направление - ударный вертолет (если сравнивать с авиацией, это эквивалентное слово - истребитель). Достаточно сказать, что Хью мог заходить на цель под уголом 10-15 градусов, Кобра же 60-70 и в некоторых случаях даже 90 градусов.
Но в эту концепцию боевого вертолета СССР не поверил. Ставка была сделана на "многоцелевой транспортно-боевой вертолет". Предполагалось что боевой вертолет в первую очередь должнен доставлять груз/высаживать десант, и уже только во вторую бороться с вражеской пехотой или техникой. По этой схеме были построены вертолеты Ми-4, Ми-8, и самый успешный из них Ми-24 (который в Афганистане прозвали летающей БМП). Но в начале 80 американцы разарботали Апач, и, если по результатам совместных учений наш "крокодил" валил "кобру" 4 раза из 6, то "индейцу" он уже не мог противостоять. Но разведка в нашей стране работает традиционно хорошо smile и в ответ индейцам появляется... "Черная акула". А как же Ми-28? А Ми-28 является дальнейшим развитием Ми-24 и создан для его замены. Конструкцией предусмотрен специальный отсек, в котором могут размещаться 2-3 человека, поэтому Ми-28 может производить быструю эвакуацию с поля боя экипажа другого поврежденного вертолета. Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают высокой остаточной прочностью при боевых повреждениях. Двигатели разнесены на максимальное расстояние с целью исключения выхода из строя обоих при попадании ракеты в один из двигателей. Вертолет может продолжать полет на одном двигателе. Двигатели оснащены электронной системой регулирования и устройством подавления инфракрасного излучения.

Кабина полностью бронирована, остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм. Многие системы и агрегаты вертолета дублированы. На Ми-28 установлена система спасения экипажа на малых высотах, которая включает энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией, обеспечивающие экипажу выживание при аварийных посадках с вертикальными скоростями при встрече с землей до 12 м/с. Вертолет предназначен для дневного использования, но возможны и ночные действия . Для этого он оборудован оптико-электронным каналом с телевизионной системой для низких уровней освещенности с 20-кратным увеличением, лазерным дальномером и приборами ночного видения. На вертолет Ми-28 устанавливается следующее вооружение: модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов. На внешних узлах могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока неуправляемых авиационных ракет калибра 130, 80, 57 мм, также могут крепиться контейнеры с гранатометами и пушками калибра 23 мм и пятисоткилограммовые бомбы. На вертолете имеется приспособление для постановки мин. Под крылом могут быть размещены 16 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" , которые наводятся на цель автоматически по лазерному лучу, исходящего как с вертолета, так и от наземного агента. Возможны так же пуски ракет "из-за угла", что "умеют" только 4 вертолета в мире, из которых 3 отечественного производства.

Модификация Ми-28Н превнелсла в конструкцию радар (аналог Longbow у Апача) и более совершенную электронику.
Стоит Ми-28 на мировом рынке 10 миллионов долларов, что в 3 раза дешевле Апача и в 2 раза дешевле Кобры.

У летчиков Ми-28 уже получил ностальгическое имя "Летающая БМП-2"

Вертолёты Китай

Вертолет WZ-10


В игре

В реальности

Группа Авиационной промышленности Changhe (CAIG) и китайский Вертолетный Институт Научных исследований (CHRDI), расположенные в Цзиндэчжэне, области Цзянси, совместно разрабатывают 6-тонный боевой вертолет для Армейского Корпуса Авиации НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ. Вертолет, который неофициально упоминается как Wuzhuang Zhisheng-10 (WZ-10), как говорят, является двухместным проектом третьего поколения, сопоставимым с европейским Тигром.

Из соображений безопасности Китай не распространяется относительно этого вертолета, так что о нем практически ничего не известно.

По неподтвержденным данным разработка нового вертолета началась в конце 1990х.

Транспортный вертолет Z-8


В игре

В реальности

Длина (без роторов) 23 м
Масса (без нагрузки) 7 т
Максимальная грузоподъемность 10,6 т
Кол-во пассажиров 27 экипированных коммандос, или 38 солдат
Максимальная скорость 315 км/ч

Zhi-8 (z-8) - военно-морской транспортный вертолет, построенный Группой Авиационной промышленности Changhe (CAIG) в Цзиндэчжэне, области Цзянси. Вертолет Z-8 - копия французского вертолета SA 321Ja "Super Frelon", который находится также на вооружении Флота народно-освободительной армии в малом количестве. Z-8A армейский транспортный вертолет - модификация флотского Z-8.

Китай купил 13 военно-морских вариантов французского вертолета SA 321Ja "Super Frelon" в начале 1970-ых. В 1976 Changhe было поручено сделать китайскую копию SA 32Ja. Первый полет китайского "Super Frelon", названного z-8, успешно состоялся 11 декабря 1985. Однако, программа была приостановлена в середине 1980-ых из-за технических трудностей и решения китайского лидера дать экономическому развитию самый высокий приоритет. В результате Changhe был вынужден использовать свой собственный фонд, чтобы поддержать программу. Z-8 поступил на вооружение Флота Народно-Освободительной Армии в 1989.

С середины 1990-ых, Chenghe начал разрабатывать армейскую транспортную версию Z-8A. Первая партия Z-8A по сообщениям поступила на вооружение армейской авиации в ноябре 2002.

Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-17


В игре

В реальности

Длина (без роторов) 18,22 м
Ширина (без роторов) 2,5 м
Максимальный взлетный вес 12 т
Максимальный полезный груз 4 т
Десант 30 чел.
Максимальная скорость 250 км/ч

Ми 17 - экспортная версия модификации Ми-8MT. На вооружении Народно-Освободительной Армии в настоящее время находится более чем 200 машин Mi-8/17 в четырех вариантах: Ми 8, Ми 17, Ми 171, и Ми-17V5.

Китай получил маленькое число (~30) Ми 8 в 1960-ых из Советского Союза. После восстановления отношений с СССР/Россией в конце 1980-ых, Пекин "приблизился" к Москве для получения передовых систем оружия, чтобы модернизировать свои вооруженные силы. Поскольку американское эмбарго после инцидента 1989 года закрыло дальнейшую поставку Sikorsky S-70C и сократило доступ к европейским вертолетам, Ми 17 стал лучшим выбором для Народно-Освободительной Армии, которая отчаянно пыталась модернизировать свой стареющий вертолетный флот.


Быть или не быть вот вчем вопрос?
 
DimkasДата: Среда, 2008.03.26, 19:12 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 157
Репутация: 4
Статус: Offline
TaTaPuH, а что именно не получается?

Универсальный боец
 
TaTaPuHДата: Среда, 2008.03.26, 20:06 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Младший офицерский состав
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Жуть полнейшая! вроде настроил все более менее, но пришлось для лутших Характеристик менять настройки мыши, то есть менять ОСИ! так вот ща летать худо бедно можно, но вот ходить пешком незя! ыы! все заточил под джойстик:)

Аллах Акбар-во истину Акбар!
 
SentarДата: Среда, 2008.03.26, 20:19 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (TaTaPuH)
Жуть полнейшая! вроде настроил все более менее, но пришлось для лутших Характеристик менять настройки мыши, то есть менять ОСИ! так вот ща летать худо бедно можно, но вот ходить пешком незя! ыы! все заточил под джойстик:)

Вообще-то настройки инверсии мыши есть и в игре! Причем для каждого вида техники отдельно! Просто надо внимательнее посмотреть в управлении!
 
TaTaPuHДата: Понедельник, 2008.03.31, 14:22 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Младший офицерский состав
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline

В реальности

UH-60L - вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С.
UH-60Q Dustoff Hawk - медицинский вариант для эвакуации, использующий корпус машины UH-60L со специально спроектированным интерьеромдля оказания медицинской помощи.


Аллах Акбар-во истину Акбар!

Сообщение отредактировал TaTaPuH - Понедельник, 2008.03.31, 14:34
 
DimkasДата: Понедельник, 2008.03.31, 16:12 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: =RPD= + Генералитет
Сообщений: 157
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TaTaPuH)
для оказания медицинской помощи.

бегущим такая помощ ой как нужна biggrin


Универсальный боец
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright Far Eastern Battlefield Community © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz