Лучшие летчики
|
|
Palkin-Jet | Дата: Понедельник, 2008.01.28, 17:18 | Сообщение # 101 |
Админ сайта bfgame.ucoz.ru
Группа: Командующие Армией
Сообщений: 575
Статус: Offline
| Krivetko, все от тебя возможно будет зависит. На картах 64 техники полно.
|
|
| |
Krivetko | Дата: Понедельник, 2008.01.28, 20:06 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Статус: Offline
| На любой карте максимум 2 самолета
|
|
| |
DEIMOS | Дата: Вторник, 2008.01.29, 01:29 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Статус: Offline
| вот не надоело друг друга в воздухе валить трюки какие нибудь по делали
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 13:11 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
| Quote (DEIMOS) вот не надоело друг друга в воздухе валить трюки какие нибудь по делали Я делаю... когда меня никто не валит... Обычно это бывает кода на сервере нет Креветки и Аккару. Но такое бывает редко.
|
|
| |
Akkaru | Дата: Вторник, 2008.01.29, 13:43 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Угу, мы там посменно. Даже самый простой бой в воздухе лучше всякого трюка. А бой с Креветкой - это вообще один большой трюк.
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 14:41 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
| Мое мастерство потихоньку растет! Учусь, так сказать. Вот уже третий раз сбил непобедимого Аккару. Спасибо nsf001serg'у за то, что отвлек на себя. Akkaru, с тобой полеты тоже один большой трюк! Только на большой высоте удается оторваться! (Народ, про большую высоту и оторваться намек. Наверху безопаснее.)
|
|
| |
DEIMOS | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:06 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Статус: Offline
| про большую высоту давно понятно
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:08 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
| Так это че, один я такой нуб был, что про большую высоту не знал?
|
|
| |
Akkaru | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:13 | Сообщение # 109 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (DEIMOS) про большую высоту давно понятно О, спасибо, а то я всегда думаю - куда это все самолеты делись?
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:15 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
| Akkaru, А ты думаешь как я тебя выслеживал? Хе! Заберусь на 600-800 метров (или в чем там измеряется) и смотрю - в какой-то прекрасный момент вижу тебя, пролетающего куда-то вертикально и начинаю погоню. Сегодня даже получилось довольно долго на хвосте повисеть.
|
|
| |
Krivetko | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:25 | Сообщение # 111 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Lex-2008, ты на миге был?
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:27 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
| Krivetko, нет, на Ф-ке. На МиГе Аккару.
|
|
| |
Krivetko | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:33 | Сообщение # 113 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Атец! xD Мне довольно редко удается его сбить на ф35..
|
|
| |
Sentar | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:36 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| Krivetko, говорю ж - он nsf001serg'ом очень увлекся, тут-то я сзади и пристроился. Выпустил пять ракет, попали 2-я и 5-я.
|
|
| |
Krivetko | Дата: Вторник, 2008.01.29, 15:56 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Вообще Akkaru часто летает позади бомбардировщика, поджидая очередную жертву на F35 :P Как правило, пилот ф35, заметив беззащитный, низко летящий бомбер, тут же бросается на него, и совершает большую ошибку )) Сзади его догоняет Аккару на миге и легко сбивает. Большинство пилотов ф35 даже не пытается увернуться, летят за бомбером до последнего. В итоге, бомбер, целый или немного покалеченный, продолжает летать, пилот ф35 - отправляется на респ.
|
|
| |
oleg12_08 | Дата: Среда, 2008.01.30, 11:12 | Сообщение # 116 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Такую тактику помоему еще ктото использует ?
Завтра- было вчера Владивосток Телеком - ЗЛО Shooter- мудак
|
|
| |
Krivetko | Дата: Воскресенье, 2008.04.20, 21:55 | Сообщение # 117 |
Полковник
Группа: Офицерский состав
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Если кто хочет полетать 1 на 1 на Wake Airshow, могу запустить сервер вечером. Добавлено (2008.04.20, 21:55) --------------------------------------------- Нашел на forums.bf2s.com в топике про джеты. Насколько я понял, товарищ пишет, что F-35B может убежать от уже выпущенных ракет, если держаться на высоте 800-850 метров и включить форсаж. Что-то не верится Может, испытаем? -THe following is known as a stratorun: You can out run missles in the F35. To do so you will need to be at 800 feet to 850 feet tapping your after burner in short bursts while staying in bounds or close enough in bounds to be able to get back into the map. Number one, always fly medic. this lets you heal your self giving you precious seconds to get back in bounds. first of all you need to fly relatively high at all times, at least 350 to 400 feet high, this alows you to nose up and get to altitude, ideally once you reach 700 feet and you start tapping the after burner the missle will start to fall behind, at 800, 850 the missle will fall away substantially. This is very important!!! dont look behind you when you get past 500 feet, you dont have too, just start tapping your after burner, and focus on staying at 800 to 850, if you look behind you you will go to high or too low and die. while getting to altitude you want to stall his lock on you if possible while climbing to your altitude, once at 700 start afterburning to get away from him, remember to tap the after burner so you dont burn it all up too fast. also remember, save much of yoru after burner for this maneuver, it is the only thing that will always save you each and every time. Try to save your flares for when youare already going upwards, dont break upwards while droping flares or he might not even break lock on you, try to be flying in loops while gaining alttitude like a split s works pretty good but change it upso you dont get predictable, at the change of direction in your split s is a good time to drop flares since youare pointed upwardes, if he didnt get a lock on you and your at 700 feet, punch it, you should start hauling @s$ in that f35 if the tone is still there after 3 seconds drop your flares the missles should drop off, and the enemy jet should be long gone, if you dont have flares you will need to maintain that insane speed at 800 850 for approximately 4 to 8 seconds, it feels like an eternity but it beats dying right? now that you lost the enemy jet and shook his missles drop back down and fight right? WRONG!!! you dont have flares back yet buddy, wait until your flares recharge, until then fly around 600 feet just to be safe in a corner of the map where no one goes until your flares recharge. I am more than happy to demonstrate this tommorow when I will be playing, I WILL warn you now though, practice in an empty server just flying at 800 and 850 feet just tapping your affter burner until your sound makes a wierd high pitch engine noise the wooosh of the jet will sound more like a weeeeeeesh!!!( p.s. i know i sound like a big homo) thats the sound you want since that is the ideal speed for dropping missles. once you get that down start practicing it, it will take one maybe two days to get it down but after that you will not look at the F35 the same way again.WARNING!!! dalian plant has a very low ceiling, do not fly over 800-820 or you will go out of control, try to out run missles on this map at around 800 and dont deviate, this is a great practice map, if you can out run missles on dalian plant, you can do it on all the maps. also when nosing up on dragon valley, try to find a patch of blue sky behind your altimeter, so you can you your altitude.
|
|
| |
|